Белгородский учёный, профессор кафедры педагогики НИУ «БелГУ» Илья Исаев выступил на дискуссионной площадке форума Общероссийского Народного фронта «Качественное образование во имя страны», прошедшего 15 октября в Пензе.
Более пятисот делегатов из разных регионов страны – активисты Общероссийского народного фронта, педагоги, представители экспертного сообщества, профильных министерств и ведомств, депутаты Госдумы, члены общественной палаты РФ – собрались на масштабный форум, посвящённый проблемам образования. Свои предложения по улучшению качества образования участники форума смогли обсудить с лидером Общероссийского народного фронта «За Россию!» Владимиром Путиным.
В работе форума приняли участие и белгородцы: профессор кафедры педагогики НИУ «БелГУ» Илья Исаев, начальник отдела научно-исследовательской работы студентов и молодых учёных Белгородского госуниверситета Марианна Беняш, директор школы №4 Нового Оскола Елена Величко, учитель английского языка школы №12 г. Белгорода Елена Беляева.
На заседаниях круглых столов форума обсуждались актуальные проблемы развития российского образования: поиск путей преодоления бюрократизации в образовании, оплата труда учителей и преподавателей, утверждение в школьной жизни принципов доверия и партнёрства, развитие потенциала сельской школы, зон и влияния государственно-общественного управления образованием. Профессор И.Ф. Исаев выступил на одной из дискуссионных площадок форума «Миссия и статус педагога: современный преподаватель и вызовы общества».
«Нам представилась возможность высказать своё мнение по важным вопросам, касающимся рисков и перспектив открытой образовательной среды, механизмов оценки качества дошкольного, школьного и профессионального образования», – отметил Илья Федорович.
И.Ф. Исаев также прокомментировал озвученный Президентом России В.В.Путиным тезис о важности воспитательной составляющей в образовательном процессе как общеобразовательной, так и профессиональной школы: «На мой взгляд, этот тезис президента для нашего университета имеет особое значение в двух смыслах. Во-первых, это требует организации продуманной системы воспитательной работы со студентами, обеспечивающей единство гражданского, нравственного, эстетического, профессионального развития будущих специалистов. Во-вторых, это подготовка студентов – будущих педагогов к воспитательной работе с учениками в школе и в организациях дополнительного образования. Отсюда вытекает необходимость пересмотра содержания и технологий преподавания педагогических, психологических и методических дисциплин в сторону усиления воспитательной работы с детьми разных возрастных, социальных групп».
<< Назад к списку |