Преподаватели НИУ «БелГУ» приняли участие в Школе научной коммуникации «Эффективная научная деятельность: Как стать успешным учёным»
Мероприятие, на котором были представлены последние разработки учёных в области наукометрии, современных исследований языка и особенностей преподавания на иностранном языке, прошло на базе Национального исследовательского Томского политехнического университета. Генеральными партнёрами Школы научной коммуникации выступили компании Elsevier, EBSCO, IEEE, профессиональная инженерная ассоциация и компания Ti-Ling, специализирующая на лингвистическом сопровождении. Рабочими языками школы были русский и английский.
Школа научной коммуникации объединила более двухсот учёных различных отраслей знания, которые делились собственным опытом международного сотрудничества, отечественной и зарубежной грантовой деятельности, последними разработками в области гуманитарной сферы и наукометрических подсчетов. В числе лекторов школы были представители компаний Elsevier, Павел Clarivate Analytics, IEEE, ассоциации русскоговорящих ученых в Европе, представители Оксфордской Ассоциации EMI (English as a Medium of Instruction).
Лекторами школы были учёные НИУ «БелГУ»: доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ИМКиМО Ирина Куприева и магистр филологии, ассистент кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации ИМКиМО Станислава Смирнова. Они рассказали о первых результатах работ по проекту «Вариативность английского языка Великобритании в условиях влияния политического, социального и экономического факторов (на материале Интернет-дискурса)», поддержанного грантом Президента РФ для молодых учёных – докторов наук.
Учёные представили научно-исследовательскую лабораторию языкового мониторинга, в которой выполняется комплексное исследование изменение языковой ситуации в английском языке современного дискурсивного пространства и обозначили перспективы работ в области изучения языковой среды под влиянием политического, социального и экономического факторов.
<< Назад к списку |