Российская академия образования (РАО) провела научную конференцию, участниками которой стали молодые учёные из ведущих вузов России
Работа конференции проходила на нескольких площадках Москвы и других городов России. В видеоконференции принимали участие представители ведущих вузов страны: Дальневосточного федерального университета, Томского государственного университета, факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ «БелГУ», Московского городского педагогического университета, Волгоградского государственного социально-педагогического университета.
Приветствуя участников, президент РАО Юрий Зинченко отметил, что сегодня одной из важных задач является привлечение внимание Минобрнауки и Правительства РФ к важности и значимости психолого-педагогических исследований в рамках реализуемого национального проекта «Образование». В своем выступлении профессор МГПУ Вадим Гриншкун рассказал о возможностях цифрового образования на примере успешной реализации проекта «Московская электронная школа».
Перспективы применения достижений нейронаук в образовании были рассмотрены в докладе научного сотрудника лаборатории «Восприятие» факультета психологии МГУ Артёма Ковалёва и постерной презентации директора научно-проектного центра когнитивных нейронаук и нейротехнологий НИУ «БелГУ» Марии Ситниковой. На конференции были представлены результаты масштабного проекта, поддержанного РАО, по разработке базы данных для унифицированного проведения популяционных психологических исследований. Данный ресурс будет в скором времени доступен на платформе РАО. В данный момент проект проходит апробацию в ряде регионов. Участники конференции в прямом эфире общались по видеосвязи, задавали друг другу вопросы, активно обсуждали проблемы и перспективы.
Эксперты отмечают, что конференция показала многоплановость и междисциплинарность проводимых исследований в области образования. Участники конференции сошлись во мнении, что ведущие вузы страны активно включаются не только в проекты в рамках перспективных направлений научно-технического развития России, но и являются передовыми площадками в организации и проведении психолого-педагогических исследований.
<< Назад к списку |