У студентов нашего университета недостатков в знаниях нет, именно это они и доказали на психологической олимпиаде, которая состоялась 13 апреля. Участвовали 6 команд, представляя социально-теологический, педагогический, филологический, исторический факультеты и факультет физической культуры и спорта. Их работу оценивало строгое, но объективное жюри – преподаватели кафедры психологии во главе с деканом педагогического факультета Н.В. Поддубным. Студенты должны были применить не только полученные в университете знания, но и творчески подойти к решению той или иной задачи.
Олимпиада состояла из пяти конкурсов, первым из которых было приветствие. Каждая команда представляла свою визитку; оценивались оригинальность формы, лаконичность и содержание. Открыла программу команда педагогического факультета.
За приветствием последовало домашнее задание. Все трудились над картой психологии. Её нужно было представить «с высоты птичьего полёта». Без сомнения, все команды хорошо справились. Оригинальной была карта факультета физической культуры и спорта, её представили в виде мяча.
Третий конкурс – разминка, его цель – проверить знание основных психологических понятий. Команды по жребию выбирали понятия и объясняли их своим соперникам с помощью невербальных средств. Те, в свою очередь, должны были угадать, о чём идёт речь; в помощь предоставлялся психологический словарь. Варианты ответов записывались на специальных бланках.
Не менее интересной оказалась и ярмарка идей. Команды предлагали разработки тем психологических исследований. Оригинальными можно назвать все работы. Например, «спортсмены» через песню призывали лучше относиться к представителям их факультета; капитан команды социально-теологического факультета предложил психоаналитическую теорию рекламы; филологический факультет рассказал о феномене детей-индиго (детей со сверхспособностями); а студенты исторического факультета призывали выделить средства для благополучной жизни молодых семей.
В заключение команды провели психологический анализ песни. В задачу входило выделить доминирующие потребности главного героя и обосновать выводы.
Жюри пришлось нелегко, ведь каждая из команд оказалась по-своему сильной, но предпочтение отдали филологическому факультету. 2-е место заняла команда педагогического факультета, а на 3-м месте исторический факультет. Н.В. Поддубный от лица жюри поздравил все команды и лично вручил подарки финалистам: грамоту и большой вкусный торт.
<< Назад к списку |