Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Адрес: ул. Победы, 85, корп. 10, к. 5-0
тел. (4722) 30-10-25
Начальник управления –
Режим работы:
Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Основные задачи

  • Обеспечение выполнения заданий по вводу в действие подотчетных построенных и отремонтированных объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности строительства и ремонтов.
  • Обеспечение контроля качества и сроков выполнения подрядными организациями строительно-монтажных работ, общестроительных работ, выполняемых в рамках строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, и приемки законченных объектов.
  • Организация обеспечения и хозяйственного обслуживания Университета.
  • Организация и контроль работы по санитарному содержанию помещений и прилегающей территории.
  • Участие в пределах компетенции Подразделения в подготовке и исполнении управленческих решений органов управления Университета.
  • Использование средств и методов для укрепления финансового положения, развития приносящей доход деятельности Университета.

Основные функции

  • Разработка и обеспечение принятия в установленном порядке локальных нормативных актов по вопросам деятельности структурной единицы.
  • Участие совместно с другими структурными подразделениями Университета в проверках, проводимых органами государственного контроля (надзора), рассмотрение предписаний (представлений), внесенных по результатам проведенной проверки.
  • Рассмотрение совместно с другими структурными подразделениями Университета поступивших обращений от граждан, юридических лиц и органов государственной власти в рамках возложенных на структурную единицу полномочий.
  • Участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии с локальными нормативными актами Университета.
  • Подготовка и участие в подготовке проектов локальных нормативных актов, касающихся вопросов, относящихся к компетенции структурной единицы, и по поручению органов управления Университета.
  • Прием, проверка соответствия вида и количества возвратного материала, образовавшегося при выполнении демонтажных работ по договорам подряда.

Структура

Отдел по строительству

Адрес: ул. Победы, 85, корп. 10, к. 6-1
т. (4722) 30-14-16
Начальник отдела –

Функции:

  • Подготовка плана СМР и общестроительных работ, выполняемых в рамках капитального и текущего ремонта зданий Университета на год (сбор заявок, формирование плана).
  • Составление ведомостей объемов работ на капитальный и текущий ремонт.
  • Подготовка планов закупок.
  • Подготовка заявок на проведение закупочных процедур на проектно-изыскательские, ремонтные и строительные работы (составление приложений, технических заданий с техническими характеристиками материалов, используемых в сметной документации).
  • Подготовка задания на проектирование на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
  • Предоставление подрядным организациям исходной документации (технические условия на подключение к инженерным сетям, градостроительный план земельного участка) для выполнения проектных работ на строительство и реконструкцию объектов.
  • Подача проектной документации на государственную /негосударственную экспертизу и устранение замечаний совместно с проектировщиками для получения положительного заключения проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  • Подготовка и предоставление в органы местного самоуправления документов, оформление разрешительной документации на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  • Организационно-документационное обеспечение исполнения обязательств, осуществление действий по реализации Университетом прав и обязанностей заказчика по договорам подряда, в том числе:
    • Проверка объема и качества выполненных строительно-монтажных и общестроительных работ, выполняемых в рамках капитального и текущего ремонта.
    • Проверка и приемка исполнительной, технической документации от подрядных организаций.
    • Контроль исполнения графиков производства работ, обеспечивающих ввод объектов в эксплуатацию в установленные сроки в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
    • Контроль хода выполнения планов строительства и ремонта, соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных и общестроительных работ, выполняемых в рамках капитального и текущего ремонта, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.
    • Контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего проведение текущего и капитального ремонта.
  • Выполнение сметной документации на текущий ремонт.
  • Контроль и ежемесячный учет выполненных объемов строительно-монтажных и общестроительных работ, выполняемых в рамках текущего и капитального ремонта.
  • Учет законченных строительно-монтажных и общестроительных работ, выполняемых в рамках строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, регистрация и организационное обеспечение подписания актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-2, КС-3), подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства.
  • Контроль устранения подрядными организациями дефектов в установленные сроки.
  • Ведение реестра выполненных работ по договорам подряда, контроль сроков исполнения договоров.
  • Подготовка и предоставление в Минобрнауки России документов по планированию и освоению бюджетных инвестиций, ежемесячных, ежеквартальных отчетов и иных данных по их требованию.
  • Подготовка и размещение отчетности по строительству и капитальному ремонту и информации по учету объектов незавершенного строительства в Информационно-аналитической системе «Мониторинг» Минобрнауки России.
  • Работа с органами строительного надзора, Роспотребнадзора, службами города и области по получению заключений, согласований.
  • Представление руководству Университета еженедельного конъюнктурного обзора по строящимся, ремонтируемым и реконструируемым объектам.

Отдел по эксплуатации

Адрес: ул. Победы, 85, корп. 10, к. 4-37
т. (4722) 30-14-04
Начальник отдела –

Функции:

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего санитарного состояния в соответствии с правилами и нормами санитарной, противопожарной защиты зданий и сооружений.
  • Руководство работами по благоустройству и уборке прилегающей территории, праздничному художественному оформлению.
  • Прием, учет, ответственное хранение и перемещение материальных ценностей.
  • Подготовка и оформление документов на закупку услуг/работ по договорам на хозяйственное обслуживание Университета, вывозу отходов разных классов.
  • Организационно-документационное обеспечение и контроль исполнения обязательств по договорам на хозяйственное обслуживание Университета в период их действия.
  • Материально-хозяйственное обеспечение официальных приемов и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в деловых и научных совещаниях, конференциях, семинарах.

Информацию предоставила Т.С. Кокорева 25.02.2025

Назад в раздел