11 — 12 ноября 2003 года на педагогическом факультете Белгородского государственного университета состоялась Международная научно-практическая конференция «Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, перспективы» с участием видных ученых из России, Германии и стран ближнего зарубежья.
Открыл пленарное заседание ректор Белгородского государственного университета, доктор социологических наук, профессор, академик АСН Дятченко Л.Я., который рассказал гостям и участникам конференции о БелГУ и пожелал им плодотворной и успешной работы.
Далее с докладами выступили: заместитель начальника управления образования и науки Белгородской области; Заслуженный учитель РФ Шипилова Л.И.; проректор по учебной работе БелГУ, кандидат философских наук, доцент Ткачев В.Н.; доктор педагогических наук, профессор университета РАО Вульфов Б.З.; первый проректор Московского социально-экономического университета, доктор педагогических наук, профессор Иванов В.Д.; директор института педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор Харьковского педагогического университета им. Г.С. Сковороды, член-корреспондент АПН Украины Лозовая В.И.; директор Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ Сердюкова Н.С.; декан педагогического факультета, заведующий кафедрой психологии БелГУ, кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор Поддубный Н.В.
В работе конференции с выступлениями и в обсуждении докладов также принимали активное участие доктор педагогических наук, профессор Курского государственного университета Репринцев А.В.; кандидат педагогических наук, доктор биологических наук, профессор Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина Басов В.М.; ученые БелГУ и других вузов России и ближнего зарубежья.
В процессе работы конференции, которая осуществлялась по шести направлениям, были выработаны методические рекомендации, направленные на улучшение качества и увеличение эффективности процесса развития личности в образовании, определены основные современные тенденции, предполагающие инновационный подход к проектированию образовательного пространства, обсуждались формы организации и методы учебно-воспитательного процесса, направленные на развитие личности.
В целом работа конференции была признана успешной, продуктивной. По итогам работы конференции был выпущен сборник материалов в двух частях.
<< Назад к списку |