В университете подвели итоги Всероссийской психолого-педагогической олимпиады.
67 талантливых, эрудированных и находчивых студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим специальностям, успешно справившихся с испытаниями заочного тура (тестирование и создание «интеллект-карты»), в течение двух дней боролись за право стать победителями второго тура Всероссийской психолого-педагогической олимпиады.
Сначала участникам нужно было пройти компьютерное тестирование. «Хотя испытания оказались нелёгкими, все конкурсанты показали достаточно высокие результаты», - поделилась с нами доцент кафедры педагогики Оксана Кучерова.
Суть второго конкурса «Я – исследователь» состояла в том, что студентам предстояло выбрать тему для своего исследования и представить её обоснование. Жюри отметило в этом туре работы студентов из Белгорода, Нижнего Тагила, Курска, Ставрополя и Владимира.
Затем конкурсанты проводили психолого-педагогический анализ видеосюжета. На этом этапе лучшими оказались работы участников из Электростали, Волгограда, Уфы, Владимира, Биробиджана, Екатеринбурга, Белгорода.
Второй день олимпиады помог участникам продемонстрировать свои навыки работы в команде, а также раскрыть себя как творческую личность в конкурсе «Педагогическая импровизация». Студенты разрабатывали грамоту для двоечника, представляли образ современного учителя и директора школы. А заключительный блиц-опрос «Психолого-педагогический калейдоскоп» предоставил возможность добавить дополнительных баллов в личную «копилку» каждого конкурсанта. Здесь отличились студенты из Уфы, Москвы, Калуги, Белгорода и Благовещенска.
В результате абсолютными победителями Всероссийской психолого-педагогической студенческой олимпиады стали Яна Хрестина (Благовещенск) и Екатерина Русанова (Белгород), второе место у Анны Адлер из Москвы, а Светлана Ровная (Рязань) и Анна Бокова (Белгород) поделили между собой третье место.
<< Назад к списку |