Студенты факультета журналистики провели PR-акцию, приуроченную к Международному дню мира.
В начале сентября студенты направления «Реклама и связи с общественностью» из группы 161103 разослали всем коллегам по факультету электронные приглашения присоединиться к празднованию Дня мира. Будущие пиарщики предложили всем поучаствовать в фестивале мыльных пузырей. Их младшие коллеги, первокурсники из группы 161204, решили, что идею надо доработать:
— Мы как-то спонтанно поняли, что мыльные пузыри — это, конечно, интересно, но ко Дню мира имеет мало отношения. Символ мира — голубь! — рассказывает первокурсница Татьяна Нарсия. — Вся группа обсудила план «встречной» акции: мы с одногруппницей Настей Чураевой напекли печенья в форме голубков, остальные помогли нам оформить факультет птичками-оригами...
Зрелище получилось эффектное. Уже за полтора часа до старта акции на факультетский этаж «прилетели» несколько десятков бумажных голубей и «зависли» в воздухе по периметру атриума. Студенты и преподаватели университета, проходившие мимо, с интересом рассматривали белых птичек и спрашивали, зачем это тут развесили. Тайна раскрылась на большой перемене.
По звонку, когда студенты высыпали из аудиторий в холл, второкурсники достали баночки с мыльным раствором и стали запускать со всех сторон мыльные пузыри. Пиарщики-первокурсники начали раздавать всем прохожим бумажные корзиночки с печеньем и маленькими пожеланиями внутри:
— Группа 161204 желает вам мира, добра и печенек!
Атриум с первого по четвёртый этаж быстро наполнился любопытными лицами, сбежавшимися на мелодии «Крылатых качелей» и «Подари улыбку миру». Со всех сторон защёлкали фотоаппараты. На входе в корпус появилась съёмочная группа ТРК «Белый город». Под конец локального флешмоба, разросшегося до 25-минутного праздника, раззадоренные студенты бросились водить хоровод по атриуму.
— Признаю, что одни только пузыри были бы не так привлекательны, но и о том, что изначальная мысль что-то организовать принадлежала девушкам из моей группы, забывать не стоит, — прокомментировал староста второкурсников-пиарщиков Евгений Малахов. — На мой взгляд, главное в данной ситуации не то, кто автор идеи, а что в итоге получилось: совместная акция, которая объединила студентов журфака и привлекла соседние факультеты.
Если бы у пиарщиков было творческое портфолио, в которое нужно было бы помещать подготовленные кампании, «День мира на журфаке» в этой подборке стал бы одной из самых удачных акций по формированию положительного имиджа. Поэтому обеим группам можно смело поставить первую «пятёрку» по практике.
<< Назад к списку |