Студенты факультета журналистики НИУ «БелГУ» приняли участие в презентации 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы».
Инициатором проведения мероприятия выступил руководитель рекламного агентства "Арлекин" Евгений Бакало. Фестиваль «Каннские львы» в Белгороде проходит впервые и стал огромной площадкой не только для презентации рекламной продукции, но и обмена опытом среди специалистов в области PR и рекламы Белгорода и Харькова.
Фестиваль состоял из трех блоков: шоу-программа, показ рекламы страны и региона, а также демонстрация коллекции лучших видеороликов фестиваля «Каннские Львы».
Кроме того, прошел конкурс зрительских симпатий «Львенок 2013». Присутствующие должны были проголосовать за лучший рекламный ролик. Этот конкурс проводится ежегодно среди россиян, по итогам голосования выбирается рекламный ролик, который будет представлять страну на следующем международном фестивале в Каннах. Зрителям было предложено выбрать лучший из 13 видеороликов. Победителем этапа голосования в Белгороде стал ролик «Самоубийство енота». На мероприятии присутствовал известный аккордеонист Влад Скандалли, ему выпала честь доставить конверт с выбором белгородцев в Москву.
<< Назад к списку |