В Педагогическом институте в рамках общеуниверситетской «Недели науки» прошла студенческая научная конференция, организованная кафедрой иностранных языков. В ней приняли участие студенты бакалавриата неязыковых факультетов и магистранты.
Конференция продемонстрировала заинтересованность студентов неязыковых факультетов в научно-исследовательской деятельности по своей специальности и представление своих результатов на английском и немецком языках. Выступлению участников конференции предшествовала огромная работа по изучению оригинальной литературы, её анализ, синтез, переводческая деятельность, подготовка информации в виде презентации и, наконец, демонстрация своего выступления на иностранном языке.
Председатель жюри доцент Елена Карабутова отметила, что методологические и лингво-культурные аспекты были ярко, выразительно и глубоко представлены в докладах студентами бакалавриата.
«Очевидно, что студенты неязыковых факультетов владеют иностранным языком на достаточно высоком уровне. Подтверждением этому являются результаты их научного исследования проблем профессионального направления на материалах иноязычной литературы и достойное предъявление материалов исследования в публичных выступлениях на научной студенческой конференции с демонстрацией слайдов иллюстративного материала», – подчеркнула Елена Анатольевна.
Член жюри доцент Инна Акиншина также отметила высокий уровень подготовки участников конференции.
«Студенческая конференция на иностранном языке – это ступень для преодоления языкового барьера и самоутверждение в своей профессии в том числе и через иностранный язык. Все представленные доклады были актуальны, обладали научной новизной, оригинальностью, сопровождались наглядностью, и, что очень важно, звучали на хорошем английском и немецком языках», - прокомментировала итоги конференции Инна Брониславовна.
На конференцию были приглашены победители и призеры II олимпиады по английскому языку среди учащихся школ Белгорода и Белгородского района, которым были не только вручены дипломы победителей и призёров олимпиады, но также была предоставлена возможность ощутить себя в стенах ведущего вуза страны, погрузиться в мир студенчества. Надеемся, что преемственная нить в иноязычном образовании (школа – университет) будет способствовать росту мотивации в изучении иностранных языков, как у школьников, так и у студентов.
<< Назад к списку |