Работники дошкольных учреждений республики Саха (Якутия) повысили квалификацию по программе «Игровые программы и технологии», организованной отделом ДПО совместно с кафедрой дошкольного и специального (дефектологического) образования Педагогического института НИУ «БелГУ»
Программа была разработана в рамках реализации научных исследований по гранту РГНФ № 15-06-10569/14 «Социализация–индивидуализация детей дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности».
«Приезд работников дошкольных учреждений из республики Саха (Якутия) в наш университет не был случайным. Совместно с Российской академией образования кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования БелГУ реализует экспериментальную программу «Формирование социальной компетентности дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности на основе игровых проектов. Приезду слушателей в БелГУ предшествовали наши встречи на форуме экспериментальных площадок РАО в Москве. С делегацией РАО мы посетили конференцию в г. Якутск и в г. Покровск, приняли участие в работе жюри конкурса на присвоение статуса «Экспериментальная площадка РАО». Оказалось, что у нас есть много общих проблем, интересов, и есть необходимость расширить формы сотрудничества», - рассказала руководитель программы, доктор педагогических наук, профессор Людмила Волошина.
«Во время обучения педагогам дошкольных учреждений, тренерам детско-юношеских спортивных школ, инструкторам по физической культуре были представлены инновационные программы и технологии физического воспитания дошкольников, разработанные кафедрой совместно с коллективами дошкольных образовательных учреждений г. Белгорода, практический опыт воспитания здорового дошкольника в МДОУ № 57,64,69,70,79», - отметила начальник отдела ДПО НИУ «БелГУ» Олеся Беседина.
Слушатели стали участниками мастер-классов, научно - практических семинаров, дискуссионных площадок, круглых столов, где обсуждались актуальные проблемы процессов социализации-индивидуализации личности ребенка в физкультурно-оздоровительной деятельности, нивелирования рисков внедрения ФГОС ДО.
<< Назад к списку |