В НИУ «БелГУ» прошла Международная научная интернет-конференция, приуроченная к 140-летию университета и 40-летию факультета дошкольного, начального и специального образования Педагогического института
Подведены итоги интернет-конференции «Инновационные педагогические технологии в образовательном пространстве», посвящённой 140-летию со дня образования университета и 40-летию факультета дошкольного, начального и специального образования Педагогического института.
Организаторами научного форума выступили Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Российская макаренковская ассоциация (Россия, Москва), Приштинский университет (Сербия), Каршинский госуниверситет (Узбекистан), управление образования администрации города Белгорода.
Цель конференции – распространение научных знаний и передового практического опыта по использованию инновационных педагогических технологий в образовательном пространстве, определение проблем и перспективных направлений исследований по заявленной тематике.
За время работы конференции было принято и размещено в системе «Пегас» 135 научных работ, в том числе 15 работ иностранных участников. География конференции оказалась достаточно широкой: в работе форума приняли участие представители республики Узбекистан, Сербии, Белоруссии, Украины, Казахстана. Среди участников конференции – кандидаты и доктора наук, практические работники, выпускники факультета, члены ассоциации выпускников. Активное участие в форуме приняли и студенты факультета дошкольного, начального и специального образования.
На конференции обсудили вопросы традиций и инноваций в образовании, теории и практики использования образовательных технологий, технологии совершенствования профессиональной компетентности педагога, проблемы и перспективы рейтинговой системы обучения и оценки знаний, повышения качества образования, в том числе и с использованием информационных технологий и другие вопросы.
По итогам конференции была сформирована база материалов в системе «Пегас» (http://pegas.bsu.edu.ru).
<< Назад к списку |