В Институте управления НИУ «БелГУ» прошёл workshop «Бренд Белгорода: сегодня и завтра»
«Наступают времена глобальной конкуренции городов за жителей, инициативы, инвестиции, бизнес, корпорации, таланты. В России 99% городов имеют население до 500 тысяч человек. Значит, Белгороду нужно конкурировать с подавляющим большинством городов страны, и мы должны понимать, чем отличаемся от других», - отметили организаторы мероприятия, которыми стали преподаватели кафедры туризма и социально-культурного сервиса и кафедра социальных технологий.
Директор Института муниципального развития и социальных технологий Артём Королёв рассказал о зарубежном опыте брендирования городов.
«Кто-то скажет, что нельзя сравнивать Белгород с большими городами. Но, если мы посмотрим на Канны, все знают каннский кинофестиваль, но не все знают, что население этого города 73 тысячи человек. Это пример, когда событие в городе становится его визитной карточкой», - подчеркнул Артём.
Студентам в рамках workshopа было предложено смоделировать свой вариант бренда. Команды выбрали пять уникальных преимуществ Белгорода, сформулировали слоган, учитывающий достоинства города и близкий каждому горожанину, и придумали событие, которое сможет способствовать продвижению бренда.
«Все предложения будут изучены в Институте муниципального развития и социальных технологий и учтены при разработке мероприятий и бренда нашего города», - сказал Артём Королёв.
<< Назад к списку |