Преподаватели НИУ «БелГУ» приняли участие во Всероссийском образовательном форуме в Москве
В Москве состоялся Всероссийский образовательный форум в рамках образовательной инициативы «Немецкий – первый второй иностранный», организованный Немецким культурным центром им. Гете (Гете-институт) совместно с образовательными учреждениями-партнерами и Межрегиональной ассоциацией учителей и преподавателей немецкого языка.
В форуме приняла участие представительная делегация преподавателей немецкого языка Института межкультурной коммуникации и международных отношений и Педагогического института (Кузьмина О.В., Сопова И.В., Безрукова Е.И., Кудрявцева Н.Б., Мишанова Ю.В., Щербинина Е.М.) при финансовой поддержке из средств программы развития иноязычного образования НИУ «БелГУ».
На открытии форума с приветственным словом выступили директор Гете-института в Москве д-р Рюдигер Больц, Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Германия в России Рюдигер фон Фрич, представитель министерства образования и науки РФ Дана Чернышева.
Среди участников форума были также представители ДААД, Рурского университета, Свободного университета г. Берлин, министерства образования Германии, немецких и российских книжных издательств и др.
В сентябре 2015 года Министерством образования и науки РФ был рекомендован выбор учебных планов, предусматривающих изучение второго иностранного языка, в связи с этим у немецкого есть хороший шанс стать самым популярным вторым обязательным иностранным языком в России. Для достижения высокого качества преподавания и современной успешной организации учебного процесса необходимы заинтересованные, высококвалифицированные педагоги. Поэтому в рамках образовательной инициативы Гете-институт, который с 2014 года является партнером НИУ «БелГУ», оказывает поддержку учителям и преподавателям немецкого языка и предлагает различные программы переподготовки и повышения квалификации.
Программа форума предусматривала работу по четырем секциям: «Мотивация», «Квалификация», «Реализация», «Изучение немецкого языка в контексте введения ФГОС», на которых обсуждались вопросы выбора второго иностранного языка, методики по созданию положительной мотивации на уроке, по использованию многоязычия на уроках и интеграции предметного и языкового обучения, компетенции учителя и др.
<< Назад к списку |