Магистрант НИУ «БелГУ» стала победителем межрегионального конкурса научных работ по журналистике, рекламе и PR
К своей победе Алина Мышляева шла под руководством заведующего кафедрой коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью факультета журналистики НИУ «БелГУ» профессора Евгения Кожемякина. Тема научной работы – «Семантика и синтактика рекламы парфюмерной продукции: опыт контент – аналитического исследования».
«В работе рассмотрен семиотический подход к исследованию рекламы парфюмерной продукции и приведены результаты контент-анализа 100 рекламных сообщений из женских и мужских журналов, - рассказала Алина. - Исследование я проводила в рамках своей выпускной квалификационной работы».
Конкурс проходил на базе Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, в городе Абакане. Очный этап, на котором Алина выступила дистанционно, по скайпу, предваряла заочная защита научных работ. В секции «Реклама и PR» конкуренция была высока, однако магистрант заняла первое место, оставив позади участников из Абакана и Санкт-Петербурга.
<< Назад к списку |