На днях на факультете управления и предпринимательства прошел первый научный семинар, посвященный маркетингу, рекламе и управлению, в котором приняли участие студенты 3 курса специальности «Управление персоналом» (группы №110401 и №110402).
На семинаре были представлены наиболее актуальные темы: «Выбор рекламного сообщения», «Скрытая реклама», «Мерчендайзинг», «Интернет–маркетинг», «Управленческий труд», «Сетевой маркетинг», «Реклама в сети», «Маркетинг трудовых ресурсов», «Гендерное отношение людей к управлению».
Особый интерес у студентов вызвало сообщение «Интернет-маркетинг», подготовленное Екатериной Будниковой. В своем докладе Екатерина рассказывала о том, как важен Интернет в управленческой сфере деятельности, в частности, для сбыта или приобретения товаров или услуг. Екатерина провела анкетирование студентов 3 курса, направленное на выявление потребностей и предпочтений студентов в Интернет–рекламе, и получила такие результаты: 47,5% студентов считают, что с помощью Интернета можно осуществлять различные виды деятельности; 27,5% респондентов полагают, что этот источник информации помогает процессу обучения; 25% опрошенных считают удобным приобретение товаров и услуг через Интернет. Докладчица сделала вывод, что Интернет постепенно стал превращаться из средства переписки и обмена файлами в коммуникационную среду.
По окончании семинара открытым голосованием были названы лучшие сообщения. Доклад Екатерины Будниковой занял 1 место.
Надеемся, что такие научные семинары, позволяющие студентам развиваться не только в рамках учебного материала, на факультете будут проводиться чаще. Это не только интересно, но и полезно для повышения культуры студентов в сфере управленческой деятельности.
<< Назад к списку |