18 апреля в рамках Недели науки студенческим научным обществом факультета журналистики был организован круглый стол с представителями рекламных агентств «CT GROUP» и «Новый берег».
Основные задачи заседания – знакомство будущих специалистов в сфере рекламы и PR с работодателями, формирование у студентов общих представлений о рынке рекламы в нашем городе.
Сначала гости рассказали о своей профессиональной деятельности. Одним из видов рекламы, которым занимается «CT GROUP», является реклама на ЖК мониторах в общественном транспорте – видеоряд без звукового сопровождения. Сегодня этот вид рекламы является очень привлекательным по соотношению «цена-качество». Если «CT GROUP» – относительно молодое рекламное агентство, то «Новый берег» – родоначальник рекламного бизнеса на Белгородчине. Оно появилось в 1995 году, когда рекламный рынок только формировался. Сейчас это агентство прочно укрепило свои позиции, занимаясь всеми видами рекламы.
Выступление гостей вызвало бурную дискуссию: студенты были заинтересованы не только состоянием рекламного рынка, но и этическими, эстетическими сторонами рекламной деятельности. Волнующий студентов вопрос, какая реклама самая эффективная, также был задан в аудитории. На что практики, улыбаясь, ответили, что идеального рецепта рекламы не существует. Здесь важен индивидуальный подход к клиенту и к рекламируемому товару.
Теперь у студентов-журналистов, обучающихся по специализации «Реклама и PR», есть возможность прохождения практики непосредственно в рекламных агентствах. Факультет будет выпускать не просто теоретиков, а специалистов, знающих все тонкости рекламного дела как в теории, так и на практике.
<< Назад к списку |