На базе НИУ «БелГУ» прошёл всероссийский конкурс «Лучший проект модели профессионального воспитания» среди образовательных организаций среднего профессионального образования России
Конкурс проводился по заданию Министерства просвещения РФ. За победу в восьми номинациях (гражданско-патриотическое направление профессионального воспитания, профессионально-ориентирующее направление (развитие карьеры) профессионального воспитания, экологическое направление профессионального воспитания и т.д.) боролись образовательные учреждения из разных регионов страны: от Москвы и Санкт-Петербурга до Ханты-Мансийска и Казани. Всего на конкурс поступило около 600 проектов. Экспертиза конкурсных проектов осуществлялась высококомпетентными специалистами в области профессионального воспитания, проектного управления и среднего профессионального образования. На основе экспертной оценки был сформирован рейтинг участников конкурса и выявлены 40 лучших проектов. Финальную экспертизу конкурсных проектов осуществляли представители Министерства просвещения РФ, организационного комитета и экспертной комиссии конкурса: Инна Черноскутова, Сергей Картошкин, Альбина Бикбулатова, Илья Исаев.
– Конкурсное задание предполагало создание в рамках указанных направлений проектов уникальных, оригинальных и перспективных моделей профессионального воспитания обучающихся в образовательных организациях СПО, – отметили эксперты.
Финалисты конкурса в режиме онлайн в формате питч-сессии представили модели профессионального воспитания. Участники финального этапа конкурса акцентировали внимание на наименовании и сроках реализации проекта; на «западающих» направлениях профессионального воспитания конкретного колледжа в настоящее время; на педагогических технологиях и методологических подходах, благодаря которым проект «заработает»; на субъектах, участвующих в реализации проекта; ресурсном обеспечении; точках роста, позволяющих получить новые качественные и количественные результаты.
В ходе питч-сессий финалисты ответили на вопросы, получили от организаторов конкурса рекомендации по усовершенствованию проектов моделей профессионального воспитания и пожелания успехов в деле воспитания будущих профессионалов.
<< Назад к списку |