На базе педагогического института НИУ «БелГУ» состоялась встреча студентов с выпускником историко-филологического факультета, директором гимназии №3, депутатом Белгородского городского совета Андреем Мухартовым
Встреча была организована в рамках проекта Российского союза молодёжи «Диалог на равных» при содействии управления молодежной политики Белгородской области.
Андрей Мухартов поделился с участниками встречи секретами личного успеха, а также рассказал о своей жизни и достижениях. Вспоминая этапы жизненного пути, успешный выпускник подробно остановился на студенческих годах – Андрей Александрович рассказал о прохождении практики, раскопках в Хотмыжске, об активной социальной деятельности, о том, с каким интересом изучал вопросы развития инквизиции в Испании в средние века. Поведал о своих первых неудачах в обучении и о том, как он их преодолел.
Исторический факультет (историко-филологический факультет образован в 2013 году путем слияния исторического и филологического факультетов), по мнению Андрея Мухартова, оказал большое влияние на формирование его профессиональных компетенций.
Свою карьеру Андрей Александрович начал в гимназии № 22, в которой преподавал историю, политологию, экономику, обществознание, право и культурологию. Затем работал в школе № 20 города Белгорода и в школе № 1 поселка Северный Белгородского района. Большой опыт руководящей работы он получил, будучи директором средней общеобразовательной школы № 43 г. Белгорода и директором лицея № 10 г. Белгорода. За время работы в школе два раза становился победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года». В течение пяти лет А.А. Мухартов возглавлял городское управление образования и более года работал в должности начальника департамента образования, культуры и молодежной политики администрации города Белгорода.
Вернувшись в школу, в должности директора гимназии № 3 г. Белгорода, Андрей Александрович решил принять участие во всероссийском конкурсе «Лучший директор школы-2018».
- В конкурсе участвовал, чтобы пообщаться с коллегами из других регионов, которые больше знают и умеют. Было много испытаний: снимал видеоролики, писал эссе по различным педагогическим ситуациям, делился впечатлениями. Был уверен, что по итогам конкурса войду в третью десятку, но, когда узнал, что стал победителем, - не поверил! – рассказал Андрей Александрович.
Особый интерес и оживленную дискуссию вызвал идеальный образ учителя, который описал Андрей Мухартов. Он наглядно показал, что происходит с молодыми педагогами, которые приходят в школу, и с помощью стакана с водой и разных предметов из кармана описал школьную среду: что происходит с педагогами, если они перестают быть собой, растворяясь, как аспирин в воде.
Из беседы с Андреем Александровичем студенты узнали, что он не всё своё время посвящает работе, иногда в свободное время сочиняет стихи. У него есть жизненный принцип – «Не отказываться от работы, а в работе – не останавливаться!» Именно этого и пожелал студентам Андрей Александрович.
<< Назад к списку |