На прошлой неделе на педагогическом факультете успешно дебютировали открытые слушания научных докладов перспективных студентов.
Будущие педагоги – постоянные участники конференций различного уровня, призёры и лауреаты конкурсов, соавторы электронных учебников. И в этот раз под руководством докторов наук, профессора Н.А. Тураниной и профессора Л.К. Бусловской студенты эффективно осуществили проведение своих исследований и задали высокий научный уровень для всех присутствовавших студентов-первокурсников, только начинающих свой путь в науку.
М.В. Гасанова (группа 060302, специальность «Педагогика и методика начального образования») выступила с докладом «Лингвокультурологический подход в изучении русской классической литературы (на материале поэзии Ф.И. Тютчева)». «Такой путь к изучению литературы представляется очень перспективным, поскольку язык является культурным кодом нации», – утверждает молодая исследовательница. Актуальность подобного подхода доказывают анализ программного материала всего курса начальной школы и федеральный грант, успешно выполненный под руководством профессора Н.А. Тураниной.
Доклад студентки А.Ю. Нестеренко (группа 060403, специальность «Логопедия») «Здоровье и адаптация студентов-первокурсников педагогического факультета» заинтересовал не только вчерашних абитуриентов. Юная учёная подвела итог: «Высокий уровень тревожности усиливает ухудшение здоровья. Для коррекции необходима комплексная система мер».
Остаётся порекомендовать всем преподавателям и студентам быть более внимательными к докладу студентки педагогического факультета А.Ю. Нестеренко, с которым она выступит на научной конференции перспективных студентов БелГУ 17 апреля. Возможно, от этого зависит здоровье всех нынешних и будущих студентов нашего университета.
<< Назад к списку |