В МГИМО прошла VIII международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
Преподаватели факультета дошкольного, начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ» стали участниками международной конференции, которая объединила экспертов из 42 стран мира и 80 регионов России. Конференция проводилась под эгидой ЮНЕСКО. Главная мысль форума – современный ребёнок в меняющемся мире: вызовы и решения в дошкольном образовании.
На пленарных заседаниях, дискуссионных площадках и на 25 научных секциях обсуждались такие актуальные темы, как цели и качество дошкольного и профессионального образования, новые идеи и смыслы создания пространства развития ребёнка, проблемы взаимодействия педагогов, детей, родителей. Официальные приветствия в адрес участников форума направили министр просвещения России Ольга Васильева, министр образования и науки Республики Саха (Якутия) Владимир Егоров, председатель Исполнительного комитета СНГ Сергей Лебедев, а гостем конференции стал посол Турции в России Мехмет Самсар. Конференция ЕССЕ стала рабочей площадкой международного уровня, где выстраивались конструктивные диалоги между всеми участниками образовательного процесса.
Профессор НИУ «БелГУ» Людмила Волошина представила участникам конференции опыт создания инновационного образовательного кластера на примере деятельности научного направления Белгородского госуниверситета – «Физическое воспитание в системе дошкольного, общего и профессионального образования». Участники научной сессии проявили большой интерес к результатам интеграции педагогической науки и практики в создании вариативной системы физического воспитания растущего человека, к авторским игровым программам и технологиям физического воспитания дошкольников.
Декан факультета дошкольного, начального и специального образования Вера Демичева отметила, что участие в крупнейшем мероприятии в области дошкольного образования позволяет через призму опыта вузов России и других стран определить актуальные направления подготовки педагогов дошкольного образования, ориентированные на перспективы развития.
<< Назад к списку |