В рамках проекта #Лекторий@minprosvet в медиацентре Белгородского госуниверситета прошла онлайн-лекция на тему: «Экономические метрики стартапа»
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления Ольга Герасименко выступила с онлайн-лекцией на тему «Экономические метрики стартапа». Кафедра уже несколько лет занимается проблемами развития стартапов, поэтому были рассмотрены наиболее актуальные из них.
– Текущий набор финансово-экономических показателей требует дополнения особыми индикаторами – базовыми метриками, позволяющими достижению уникальных ценностных и бизнес-аналитических результатов стартапа, – подчеркнула Ольга Александровна.
Герасименко Ольга представила методику «Лоцман» по выводу стартапа на рынок с незначительными инвестициями. Лектор показала принципиальные различия в схеме реализации стартапа по традиционной методике и по методике «Лоцман», рассмотрела кейс создания стартапа по продаже профессиональных велосипедов Pinarello.
Лекция заинтересовала многих интернет-пользователей из Белгорода, Москвы и других городов России. Онлайн-лекцию можно посмотреть в официальной группе НИУ «БелГУ» ВКонтакте.
<< Назад к списку |