На кафедре социологии и организации работы с молодежью университета состоялась встреча студентов с выпускниками и работодателями
В рамках празднования 10-летия кафедры социологии и организации работы с молодежью состоялась встреча студентов, преподавателей, выпускников кафедры и ключевых работодателей региона. Выпускники и работодатели предложили интересные форматы взаимодействия, позволившие не только организовать дискуссию, но и получить конкретный практический результат, связанный с развитием кафедры и отраслей направлений подготовки: состоялся диалог на равных с выпускниками, продемонстрировавшими серьезный карьерный прорыв; был сделан форсайт-штурм в области молодёжной политики, инициированы актуальные молодёжные проекты.
Итогом встречи стал расширенный круглый стол профессиональных сообществ выпускников и работодателей с преподавателями кафедры.
Были обсуждены важные вопросы качества подготовки, проблемы, связанные с обеспечением целевого набора, раскрытия потенциала студентов, стимулирования их высокой профессиональной и общественной активности. Выпускники высказали мнение о необходимости создания профессиональных советов по направлениям. Такие советы могли бы контролировать качество подготовки студентов, подсказывать современные требования к профессии, помогать выпускникам кафедры с трудоустройством. Решение об открытии таких советов по направлениям социология и организация работы с молодёжью было зафиксировано в резолюции круглого стола.
Заведующая кафедрой социологии и организации работы с молодёжью Инна Шаповалова предложила модель взаимодействия выпускников с кафедрой, которая могла бы называться «3П»: реализация Профориентации по направлениям, организация студенческой Практики и стажировки преподавателей, и включение выпускников и работодателей в Профессиональные советы по направлениям, активное участие в решении вопросов развития кафедры. Такой формат взаимодействия поможет кафедре находиться в постоянной связи со своими выпускниками, использовать их социальный капитал для своего роста.
<< Назад к списку |