В Центре межкультурной коммуникации Белгородского госуниверситета обсудили вопросы сохранения здоровья студентов
На заседании Совета по межкультурной коммуникации были рассмотрены вопросы организации и проведения на базе ЦМК мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных проявлений и суицидального поведения среди иностранных обучающихся НИУ «БелГУ». Состоялся разговор о системе работы медицинского института по поликультурному воспитанию обучающихся, организации участия иностранных обучающихся в творческих коллективах МКЦ НИУ «БелГУ», а также о подготовке к проведению конкурса эссе для иностранных обучающихся «Я читаю книги о войне», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Директор центра межкультурной коммуникации, куратор землячества арабских стран Елена Назаренко в своем выступлении отметила, что пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциальных проявлений в студенческой среде – одно из приоритетных направлений деятельности Центра межкультурной коммуникации.
Кураторы иностранных землячеств рассказали о опыте работы по привлечению студентов к занятиям спортом, по пропаганде здорового образа жизни. Директор центра гражданско-патриотического воспитания, куратор землячества стран Латинской Америки Инна Кузнецова сообщила, что в 2019 году был проведен ряд встреч в рамках просветительского медицинского лектория, направленного на пропаганду здорового образа жизни, а также на профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения среди обучающихся НИУ «БелГУ» при участии лекторов-профессионалов.
Председатель совета по межкультурной коммуникации, проректор по воспитательной работе и молодежной политике Светлана Острикова рекомендовала продолжать работу в данном направлении, привлекать к участию в организации лекториев все землячества.
В ходе заседания также шла речь о системе поликультурного воспитания в университете. Светлана Острикова отметила большую роль центра межкультурной коммуникации, молодёжного культурного центра и кураторов иностранных землячеств в организации досуговой деятельности иностранных обучающихся, привлечении студентов к спорту, творческой и общественной деятельности, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности обучающихся и профилактики деструктивного поведения среди студентов.
<< Назад к списку |