В Елецком государственном университете им. И.А. Бунина подвели итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «Педагогика: традиции и инновации»
Студенческие работы посвящены актуальным проблемам педагогики, апробации её результатов. Участники состязались в следующих номинациях: развитие личности в образовательном пространстве; современные проблемы начального общего образования; языковое и литературное образование: традиции и инновации; образование и СМИ: тенденции взаимодействия; современные педагогические технологии обучения и воспитания. Для участия в конкурсе было представлено 47 работ из семи вузов. В каждой номинации конкурсное жюри определило первое, второе и третье места.
Студенты факультета дошкольного, начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ» приняли активное участие в этом конкурсе. В номинации «Языковое и литературное образование: традиции и инновации» 1-е место заняла студентка 4-го курса профиля «Начальное образование» Анастасия Трубицина (научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Наталья Ильенко); 2-е место – студентка 4-го курса профиля «Начальное образование» Ирина Горохова (научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Ольга Еременко); в номинации «Современные проблемы начального общего образования» 3-е место заняла студентка 5-го курса профиля «Начальное образование и иностранный язык» Ирина Голубчикова (научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Светлана Петрова).
По мнению студентов выпускного курса – участников Всероссийского конкурса студенческих научных работ в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина - такие научные мероприятия позволяют убедиться в актуальности тем исследовательских работ, уточнить представления о каких-либо понятиях, углубиться в практическое направление работы.
<< Назад к списку |