В БелГУ прошел день самоуправления. В роли преподавателей пробовали себя старшекурсники двух факультетов: исторического и психологического. А самое интересное то, что историки читали лекции психологам, и наоборот.
Чтобы студенты не скучали на парах, «исполняющие роль» преподавателей выбрали для занятий увлекательные темы.
Психологи рассказали, как определить особенности характера человека по почерку, провели несколько тренингов, поделились знаниями о языке телодвижений человека.
Историки вели разговор о занимательных фактах прошлого. Вспомнили великих людей, даже упомянули об их психологических особенностях. Поделились впечатлениями о ежегодных археологических экспедициях.
По словам студентов, проводивших занятия, быть преподавателями им понравилось. Вот только работать интересно, когда тебя слушают. А если, как заметил один из студентов, девчонки, сидя за первой партой, начинают обсуждать свой новый маникюр, то у лекторов появляется чувство дискомфорта. Но такие моменты возникали крайне редко. Всё, о чем говорили психологи и историки, заинтересовало присутствующих. Студенты задавали своим новым преподавателям много вопросов, вступали в дискуссию, высказывали свою точку зрения.
Эрика Голдахе,
факультет журналистики
Фото автора
В рамках дня самоуправления студенты исторического и психологического факультетов взяли бразды правления в свои руки. Они прочитали ряд необычных лекций для своих коллег.
Студенты вторых – четвертых курсов исторического факультета рассказывали «психологам» о воспитании и образовании в Античности (М. Зосименко), о мировых религиях (С. Петров), об археологических исследованиях Белгородского отряда исторического факультета (Н. Кашкин), об этнологии и этнографии русского народа (М. Бирюков). В положении полноправных лекторов почувствовали себя 12 студентов обоих факультетов. А их коллеги-студенты внимали ценную информацию.
Подобное мероприятие проводилось с целью повышения уровня самоуправления на факультетах, а также для совершенствования навыков ораторского мастерства. Для исторического и психологического факультетов это первый опыт нестандартного сотрудничества. По окончании работы нынешние студенты – завтрашние преподаватели отметили положительные моменты работы, выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.
Ирина Кандоба,
студентка исторического факультета
<< Назад к списку |