В рейтинге авторитетного Digital-агентства «Интериум» Белгородский государственный университет занял третье место среди вузов России по активности в соцсетях
Digital-агентство «Интериум» объявило итоги рейтинга эффективности присутствия вузов России в социальных сетях. В период с 25 июня по 28 сентября 2020 года были проанализированы официальные аккаунты почти сотни ведущих российских вузов в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. При составлении рейтинга учитывались следующие характеристики: количество социальных сетей, аудитория, активность постинга, средняя вовлеченность на пост («лайки», репосты и комментарии), наличие диалога со студентами и абитуриентами, основной контекст упоминаний за исследуемый период (позитивный, негативный, нейтральный). Как отмечают представители агентства «Интериум», в процессе составления рейтинга оценивались важные сообщения в соцсетях о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года.
В десятку самых «медийных» вузов вошли учебные заведения городов-миллионников и НИУ «БелГУ». Первую строчку занял НИТУ «МИСиС». На втором месте закрепился Томский политехнический университет. Белгородский госуниверситет занял третью позицию, набрав, как и ТПУ, 44,9% в рейтинге.
По мнению экспертов, Белгородский госуниверситет показывает хорошую динамику развития официальных аккаунтов вуза, вовлекая студенческую аудиторию в активную медийную университетскую жизнь. Стоит отметить, что НИУ «БелГУ» за пять лет, с 2015 по 2020 год, поднялся в рейтинге эффективности присутствия университетов России в социальных медиа с 87 на 3 место.
<< Назад к списку |