Руководители маркетинговых отделов вузов в ходе онлайн-дискуссии обсудили задачи современного маркетинга пресс-служб университетов страны
Организатором онлайн-дискуссии «От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж» стала образовательная платформа «Юрайт», входящая в число крупнейших цифровых сервисов для среднего профессионального и высшего образования. Миссия «Юрайт» - повышение качества и доступности дистанционных форм образования.
Обсудить актуальные вопросы университетского маркетинга, информационной политики вузов собрались руководители пресс-служб и маркетинговых отделов высших учебных заведений России. В онлайн-дискуссии приняла участие начальник управления по связям с общественностью и СМИ НИУ «БелГУ» Вероника Смирнова, выступившая одним из спикеров.
Модератор дискуссии, директор партнёрских и образовательных программ платформы «Юрайт» Александр Сафонов предложил обсудить, с чем столкнулся университетский маркетинг сегодня, какие задачи и цели у пресс-служб университетов, кто является целевой аудиторией и с помощью каких каналов общаться со студентами и их родителями. В ходе дискуссии речь шла о каналах коммуникации вуза и аудитории, о репутационных рисках и способах их минимизации.
Начальник управления по связям с общественностью и СМИ НИУ «БелГУ» Вероника Смирнова представила опыт работы вуза в PR-сфере. Вероника Александровна рассказала о том, как выстраиваются внутренние и внешние коммуникации университета, о комплексной работе информационной службы по принципу конвергентной редакции.
Коллеги обменялись мнениями об организации работы информационных служб вузов, применяемых методах, наметившихся тенденциях в сфере медиакоммуникаций, ответили на вопросы подключившихся участников дискуссии. Представители образовательной платформы «Юрайт» выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с НИУ «БелГУ».
<< Назад к списку |