В педагогическом институте Белгородского госуниверситета состоялась Зимняя школа будущего аспиранта
С приветственными словами к участникам мероприятия обратилась директор педагогического института, профессор Виктория Тарабаева. Она отметила, что для современного педагога овладение исследовательскими компетенциями является важным условием будущей успешной деятельности.
- Обучение в аспирантуре – это путь в большую науку, это личностный рост, новая ступень познания себя и своих возможностей. Поставить для себя высокую цель и постараться достичь её - важнейшие стимулы и механизмы своего интеллектуального развития, а значит, и развития нашего общества, - считает Виктория Борисовна.
Слушатели школы, в том числе участвующие в формате видеоконференции, ознакомились со всеми реализуемыми в институте аспирантскими программами и их руководителями, узнали об условиях обучения в аспирантуре, о перспективах научной деятельности по избранным научным направлениям, о действующих в университете диссертационных советах, о предстоящих изменениях в порядке поступления и обучения. Будущие аспиранты узнали о международной кооперации, об академической мобильности, грантовых программах и программах поддержки научных исследований молодых ученых.
Заместитель директора педагогического института Иван Шатохин предложил слушателям спроектировать свое обучение в аспирантуре, применяя проектную технологию в формате форсайт-сессии.
Большой интерес вызвал круглый стол «Развитие молодой науки: от идеи до технологии», модератор которого, профессор кафедры педагогики Галина Макотрова предложила слушателям ряд дискуссионных вопросов. Работая в группах, согласовывая общую точку зрения на то, каким должен быть молодой ученый, какую стратегию и тактику он должен для себя разработать в достижении поставленной цели, слушатели убедились, что обучение в аспирантуре поможет им развить исследовательские компетенции.
<< Назад к списку |