В центре межкультурной коммуникации НИУ «БелГУ» состоялась интеллектуальная игра «Научная провокация»
В научно-популярном мероприятии университетской Недели науки приняли участие команды студентов и руководства НИУ «БелГУ». С приветственными словами к собравшимся обратился проректор по науке и инновациям Белгородского госуниверситета Николай Репников. Он отметил, что подобное мероприятие проходит впервые.
- Сегодня нам предстоит, с одной стороны, сдружиться, с другой стороны, посоперничать. Это отличный повод задать друг другу каверзные вопросы и попробовать убедительно ответить на них, - отметил Николай Иванович.
Команду студентов представили: студент 4 курса института экономики и управления Сергей Медведев, руководитель спортивного сектора института наук о Земле Матвей Голиков, студентка 5 курса института межкультурной коммуникации и международных отношений Ангелина Беседина, аспирантка юридического института Анастасия Абрамова, студент магистратуры 2 года обучения института наук о Земле Владислав Киданов.
В роли их оппонентов выступили проректор по науке и инновациям Николай Репников, проректор по административной работе Владимир Геращенко, проректор по реализации программ стратегического развития Андрей Пересыпкин, заместитель директора департамента научно-исследовательской работы Ирина Колесникова, заместитель директора по научной и проектной деятельности института фармации, химии и биологии Ульяна Круть.
Команды соревновались в креативности и убедительности комментариев к различным вопросам о научных явлениях. Перед участниками стояла непростая задача: за ограниченное количество времени найти ответы на достаточно непростые вопросы – «Почему люди создали музыку?», «Может ли искусственный интеллект стать умнее человека?», «Что делает нас людьми?»
Обе команды проявили креативный подход к поставленной задаче, однако, компетентное жюри с небольшим отрывом отдало предпочтение студентам. По итогам интеллектуальной баталии лучшим спикером была признана Ульяна Круть. Все участники были награждены грамотами и памятными призами.
Для справки: Суть «Научной провокации» – в противопоставлении мнений «студент-сотрудник» и формировании диалога между ними для комментирования тезисов общенаучного характера.
<< Назад к списку |