Министерство науки и высшего образования России опубликовало августовский рейтинг медийной активности, в котором оценивались 219 высших учебных заведений страны
Белгородский госуниверситет в августовском рейтинге медиаактивности в целом поднялся с 26 на 21 место, войдя в ТОП-25 вузов с высокой медийной активностью. Причем по всем трём показателям рейтинга вуз улучшил результаты. По показателю эффективности работы вуза со СМИ НИУ «БелГУ» поднялся с 27 позиции на 25, по работе с сайтом – с 19 на 16, по работе с соцсетями – с 34 на 18-ю позицию.
– Для нас рейтинг — это в первую очередь показатель работы университетов, направленной на популяризацию российской науки и образования. Мы смотрим на динамику индекса, на то, насколько эффективно вузы используют все доступные каналы коммуникации, — отметила замминистра науки и высшего образования России Елена Дружинина.
Как отмечают инициаторы рейтинга, для оценки качества контента были выбраны 57 показателей, которые можно посчитать или увидеть в метриках. Итоговый рейтинг складывается из трёх показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. Каждый из них имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Так, показатель эффективности работы вуза со СМИ отражает количество публикаций и видеосюжетов о вузе и его сотрудниках в региональных и федеральных СМИ, их аудиторию, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов. Эффективность работы с соцсетями учитывает наличие аккаунтов вуза и работу в восьми социальных сетях – «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, «Одноклассники», Twitter – а также траффик, приведенный на сайт вуза из соцсетей. Наибольший удельный вес имеют социальные сети ВКонтакте, Instagram и Telegram.
<< Назад к списку |