Представители юридического института Белгородского госуниверситета провели профориентационную встречу в одной из школ Белгорода.
С лекцией на тему «Карьера юриста: с чего начать?» перед учениками 10-11 классов школы №50 выступил заведующий кафедрой теории и истории государства и права юридического института НИУ «БелГУ», доктор юридических наук, профессор Владислав Туранин.
– Нами запланирован целый цикл мероприятий в рамках реализации программы «Приоритет-2030» и проекта юридического института НИУ «БелГУ» «Создание Центра правового просвещения «ЮНИОР». Данные встречи будут способствовать созданию системы ключевых компетенций школьников по формированию будущей карьеры юриста, в том числе, привлечению потенциальных абитуриентов в НИУ «БелГУ», – отметил Владислав Юрьевич.
В рамках первой встречи Владислав Туранин рассказал школьникам об особенностях профессии, о качествах, необходимых в деятельности юриста, отметив, что наиболее важными из них являются ответственность и добросовестность.
По мнению профессора, планирование карьеры юриста следует начать с формулировки ответов на три базовых вопроса: какова цель, к которой стремится будущий специалист, каков срок её достижения и как достичь этой цели. Владислав Туранин акцентировал внимание слушателей на аспектах, сосредоточиться на которых следует уже сейчас, а также рассказал, что будет полезно молодому юристу для продвижения по карьерной лестнице.
Одной из начальных ступеней приобретения практического опыта для будущих юристов может стать работа в университетской юридической клинике, с деятельностью которой старшеклассников ознакомила руководитель структурного подразделения Татьяна Карпенко.
Татьяна Николаевна рассказала об участии студентов юридического института в оказании правовой помощи гражданам, проведении занятий по повышению правовой грамотности, а также о сотрудничестве с органами государственной власти и местного самоуправления.
Общение прошло в форме диалога. Учащиеся задавали вопросы об особенностях получения юридического образования, уровне подготовки, а также перспективах трудоустройства.
<< Назад к списку |