Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» прошёл обучение в Школе лекторов, организованной Обществом «Знание» под эгидой Администрации Президента России для 50-ти лучших лекторов страны.
В прошлом году завкафедрой менеджмента и маркетинга института экономики и управления НИУ «БелГУ», доктор экономических наук Борис Тхориков стал победителем общероссийского конкурса «Лига лекторов» в одной из самых конкурентных секций конкурса «Медиа и маркетинг». За звание лучших боролись 2500 человек из 80 регионов России.
Наставниками Школы выступили ведущие и режиссёры федеральных каналов, международные тренеры по коммуникациям. Обучавшие участников сценической речи, актёрскому мастерству, правилам работы на съёмочных площадках и психологическим приёмами работы с аудиторией.
– Самым неожиданным для меня открытием стал способ побороть лишнее волнение перед выходом на сцену с помощью арифметики. Сложите в уме числа из даты вашего рождения и полученную сумму умножьте на два. Например, (29+08+1996) * 2 = ? Уверяю, вы до умножения не дойдёте, как забудете про страх, – прокомментировал Борис Тхориков.
Борис Александрович поделился с участниками Школы техниками нейромаркетинга для продвижения образовательного контента в социальных сетях, которые нашли отражение в его книге «Нейромаркетинг: физиология рекламы», ставшей за три месяца продаж одним из наиболее популярных отечественных изданий данной тематики на книжном рынке России.
Своими знаниями лучший лектор страны делится и с широкой аудиторией, выступая с открытыми лекциями в том числе в рамках молодёжного образовательного проекта «Белогорье.Science».
<< Назад к списку |