На кафедре педагогики в педагогическом институте НИУ «БелГУ», завершилась подготовка студентов к деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере, где им предстоит работать в рамках учебной практики.
Студенты второго курса педагогического института познакомились с историей развития вожатского дела в России, нормативно-правовыми актами и санитарно-гигиеническими нормами, а также основами обеспечения безопасной жизнедеятельности отряда.
На практических занятиях студенты погрузились в моделирование и анализ ситуаций деятельности вожатого, постигали психологические азы и осваивали приёмы оказания первой медицинской помощи в условиях детского лагеря. Занятия проходили под руководством опытных педагогов и психологов.
Как рассказала заведующая кафедрой педагогики НИУ «БелГУ», профессор Наталия Шеховская, во время практических семинаров будущие вожатые научились планировать и организовывать жизнь временного детского коллектива, а также художественно-творческую деятельность детей в группах. Помимо этого студентам объяснили основные принципы информационно-медийного сопровождения вожатской деятельности.
– Каждое мероприятие, каждая минута жизни отряда будет связана с процессом воспитания. Однако необходимо помнить, что никакие воспитательные воздействия, формы и средства не приведут к успеху, если они не будут обращены к душе и эмоциям воспитанников, – напутствовала будущих вожатых Наталия Леонидовна.
В рамках практики в формате коллективного творческого дела студенты подготовили и провели Фестиваль военно-патриотической песни, посвящённый 77-летию Великой Победы и спортивный праздник «Весёлые старты».
Каждый отряд, готовясь к мероприятию, тщательно продумал идейный замысел, художественную композицию, приёмы творческой интерпретации патриотической песни.
Программа «Весёлых стартов» была насыщенной. Командам предложили занимательные конкурсы, в которых каждый обучающийся смог проявить свои спортивные навыки. Участие болельщиков в конкурсе речёвок и плакатов помогли командам набрать дополнительные баллы.
<< Назад к списку |