Образовательно-практический интенсив «Актуальные приёмы продаж и поддержания отношений с клиентами» прошёл в Воронеже.
Сотрудники Высшей школы управления Белгородского госуниверситета регулярно повышают уровень своих профессиональных знаний и навыков. В этот раз коллектив принял участие в тренинге, организованном экспертным сообществом «СТРАКТИКА».
Программа тренинга включала несколько лекций и практикумов, которые затронули ряд важных тем. Эксперты рассказали об актуальных каналах продвижения и продаж продуктов и услуг, объяснили принцип построения воронки продаж и методы работы на каждом её этапе. Среди тем тренинга были работа с лояльностью, инструменты повышения конверсии, частоты покупок, среднего чека, повторных покупок и обучение персонала для повышения продаж.
Исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха отметила, что развитие компетенций сотрудников является одной из основных задач.
– Два дня мы работали на интенсиве под чутким руководством тренеров, погружались в нюансы инструментов и техник создания и продвижения образовательных программ под потребности клиентов. Мы зарядились новыми эмоциями, вынесли из интенсива полезные инсайты, а самое важное, мы сплотились, работая сообща и решая задачи различной сложности, –прокомментировала Наталья Сергеевна.
Обучение прошло под девизом #учись_и_применяй. Исполнительный директор также добавила, что без практики знания даже самого лучшего специалиста со временем утрачивают свою ценность и перестают работать эффективно, поэтому участие в подобных тренингах крайне важно.
<< Назад к списку |