Проект «Научно-методическое сопровождение педагогических классов общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа» представили на рабочем совещании в Старооскольском филиале НИУ «БелГУ».
В обсуждении темы приняли участие директор Старооскольского филиала НИУ «БелГУ» Тамара Беликова, заместитель начальника управления образования Старооскольского городского округа Ирина Ушакова, директор МБУ ДПО «Старооскольский центр развития образования» Анна Куропаткина, директора общеобразовательных организаций МБОУ «Гимназия №18» и МБОУ «СОШ №12», на базе которых созданы педагогические классы – Ирина Брежнева и Алла Лобищева.
Открывая совещание, Тамара Беликова отметила, что в настоящее время у школьников много возможностей для саморазвития, но они теряются в больших потоках информации. Современному поколению сложно выбрать жизненный путь и будущую профессию, поэтому особую актуальность приобретает профессиональная ориентация старшеклассников, в том числе – привлечение их в педагогическую профессию.
Дорожную карту проекта и научно-методические рекомендации для учителей профильных педагогических классов представила доцент кафедры педагогики и физической культуры СОФ НИУ «БелГУ» Татьяна Степанова.
Заместитель начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа Ирина Ушакова рассказала о документах, регулирующих деятельность общеобразовательных организаций в контексте профильного обучения, а также о перспективных путях развития допрофессиональной психолого-педагогической подготовки обучающихся.
Большой интерес у участников совещания вызвало обсуждение плана совместных мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, который представила Анна Куропаткина.
В заключение рабочего совещания участники подвели итоги и наметили основные направления взаимодействия педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ», учителей и обучающихся педагогических классов общеобразовательных организаций МБОУ «Гимназия №18» и МБОУ «СОШ №12». При этом было отмечено, что реализация данного проекта даёт возможность создавать условия для непрерывной и планомерной подготовки педагогических кадров, в которую включаются педагогические и психолого-педагогические классы.
<< Назад к списку |