Обучающиеся школ Белгорода, Белгородского района и Яковлевского городского округа стали участниками профориентационного интенсива, который прошёл в Белгородском госуниверситете на площадке института экономики и управления.
Институт экономики и управления и Высшая школа управления НИУ «БелГУ» помогли школьникам провести каникулы с пользой. Профориентационный интенсив «Весенние #PROFканикулы» приурочили к 25-летию института и Году педагога и наставника.
В интерактивной форме абитуриенты ознакомились с профессиями, которые можно освоить на кафедрах института. Молодые люди сыграли в бизнес-игру «Мегаполис» и прошли курс на командообразование, организованные студентами образовательной программы «Капитаны» кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ».
Заместитель директора по социально-воспитательной и профориентационной работе института экономики и управления Татьяна Стрельцова рассказала гостям о возможностях и перспективах обучения в институте экономики и управления, реализуемых направлениях подготовки и специальностях.
– Профориентационный интенсив #PROFканикулы мы проводим уже четвёртый год подряд, чтобы помочь школьникам ознакомиться с разными профессиями, ведь выбор будущей профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого абитуриента, – отметила Татьяна Павловна.
Начальник отдела профориентации и работы с регионами департамента довузовской подготовки и организации приема Татьяна Шеншина обратила внимание школьников на особенности и нововведения приёмной кампании текущего года, и ознакомила с ресурсами НИУ «БелГУ» для абитуриентов.
О необходимости эффективного государственного управления и востребованности высококвалифицированных кадров на государственной и муниципальной службе рассказала участникам доцент кафедры социальных технологий и государственной службы Татьяна Белых, а ассистент кафедры инновационной экономики и финансов Лилия Коньшина провела для абитуриентов краткий экскурс в экономические специальности кафедры.
Участники интенсива отметили интересный и нестандартный формат проведения профориентационного мероприятия и лёгкость усвоения информации.
<< Назад к списку |