Студенты специальности «Фармация» института фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» приняли участие в дискуссионном клубе «Где заканчивается информация и начинается реклама?» в рамках школы профессионального мастерства кафедры управления и экономики фармации.
Будущие провизоры провели анализ рекламных роликов и проспектов лекарственных препаратов и показали случаи соответствия и несоответствия информации о лекарственных средствах законодательству и этическим аспектам. В мероприятии приняло участие более 50 человек, включая преподавателей кафедры и медицинского колледжа, представителей аптечных сетей Белгородской области, а также выпускников медицинского колледжа 2023 года, будущих фармацевтов.
Анализируя информацию фармацевтических компаний, нацеленную на продвижение лекарственных препаратов, студенты продемонстрировали навыки критического мышления.
Доцент кафедры управления и экономики фармации Юлия Дереглазова акцентировала внимание участников дискуссии на важнейших этических аспектах рекламы лекарственных препаратов. Были выявлены и недочёты в виде некорректного сравнения, недобросовестной, недостоверной рекламы и др.
Лучшими признаны работы Анны Ткачёвой (1 место. Анализ рекламного буклета препарата Цитросепт), Маргариты Литвиновой (2 место. Анализ рекламного ролика препарата Банеоцин), Анастасии Осиповой (3 место. Анализ рекламного ролика препарата «Доктор МОМ») и Елизаветы Бесединой (3 место. Анализ рекламного ролика препарата «МИГ»).
Завершая дискуссию заведующая кафедрой управления и экономики фармации Ирина Жирова подчеркнула, что именно в таких видах деятельности, где можно объединить творчество, теорию и практику, отработка навыков, которые пригодятся будущим профессионалам фармацевтической отрасли, происходит эффективно, принося удовольствие и положительные эмоции.
<< Назад к списку |