На базе Старооскольского филиала НИУ «БелГУ» прошёл XIV Старооскольский педагогический форум с участием преподавателей из разных учебных заведений горокруга.
Традиционный педагогический форум объединил несколько сотен педагогов из образовательных организаций общего, среднего профессионального и высшего образования Старооскольского городского округа. Главной темой встречи стало образование как фактор профессионального роста. Работа форума была разделена на две диалоговые площадки: «Вызовы и точки роста старооскольского дошкольного образования» и «Вызовы и точки роста старооскольского школьного образования».
Приветствуя участников, заместитель начальника департамента по социальному развитию администрации Старооскольского городского округа Лариса Бугримова отметила важность и актуальность поднятых на форуме вопросов.
– Задача образования сегодня – это помощь молодежи с выявлением их профессиональных предпочтений, выбором профессии, определением траектории развития, – сказала Лариса Викторовна.
Выступившая с панельным докладом заместитель начальника управления образованием администрации Старооскольского горокруга Ирина Ушакова остановилась на внедрении единой системы профориентации для школьников и реализации в округе проекта «Профминимум».
В свою очередь директор Старооскольского филиала НИУ «БелГУ», заслуженный учитель РФ, профессор Тамара Беликова подчеркнула, что организациям общего и профессионального образования важно выстроить чёткую систему взаимоотношений.
– Важной частью взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования является обмен практиками, общение профессионалов, которым есть чем поделиться, а молодым специалистам – перенять опыт. Мы являемся ключевым звеном в просветительской работе с детьми и молодёжью. Нам нужно использовать все формы работы, в том числе и площадки форумов, – акцентировала внимание Тамара Павловна.
Основными вопросами для обсуждения на форуме стали создание условий для закрепления молодёжи в округе, социальные лифты для выпускников в условиях муниципальной системы образования, Школа Минпросвещения России как новая возможность для повышения качества образования. Педагоги поделились своим опытом работы в области профессиональной ориентации молодёжи, руководители образовательных учреждений рассказали о новых проектах по открытию профильных специализированных классов и созданию условий для ранней профориентации детей и молодёжи.
<< Назад к списку |