В преддверии Всероссийского Дня Учителя учащиеся психолого-педагогических классов школ Белгородской области ознакомились с многопрофильным образовательным пространством университета.
С 1 сентября в школах Белгородской области стартовал проект по созданию профильных психолого-педагогических классов, в работе которых активное участие принимают преподаватели педагогического института НИУ «БелГУ». Создание новых профильных классов обсуждали на совете ректоров региональных вузов в апреле этого года.
Директор педагогического института НИУ «БелГУ» Виктория Тарабаева отметила, что у института выстроена тесная работа со школами региона. Чтобы повысить уровень заинтересованности будущей профессией, для обучающихся психолого-педагогических классов МБОУ «Гимназия №2» организовали экскурсию по многопрофильным образовательным пространствам университета.
Школьники посетили новые образовательные пространства факультета психологии, совместно с преподавателями и студентами факультета разбирались с тонкостями и секретами профессии психолога в кабинетах полиграфолога, арттерапии, экспериментальной и нейропсихологии и др.
Увлекательную экскурсию по залу педагогических династий для ребят провела специалист по экспозиционной и выставочной деятельности музея истории НИУ «БелГУ» Виктория Лю-Ку-Тан.
Заведующая кафедрой психологии, руководитель «Школы будущего педагога» Валентина Гребнева и заместитель декана факультета психологии по социально-воспитательной работе Оксана Мирошникова приветствовали учащихся и пригласили по окончании школы продолжить обучение на разных факультетах пединститута.
– Каждый из вас может продолжить или начать новую педагогическую династию, династию психологов, начиная с сегодняшнего дня. Мы уверены, что через какое-то время ваше первое прикосновение к профессии, зафиксированное на фотографиях, будет размещено рядом с уже существующими историческими локациями педагогических династий, – сказала Валентина Викторовна.
В диалоге о профессии за круглым столом старшеклассники задали вопрос о возможности получения двухпрофильного образования в педагогическом институте. В частности, ребят интересовали профили: «биолог-психолог», «филолог-психолог», «информатика и психология».
Как отметила Валентина Гребнева, вопросы на сегодняшний день крайне актуальны, работа в данном направлении в педагогическом институте уже ведётся.
Напомним, преподаватели Белгородского госуниверситета принимают активное участие и в подготовке учащихся медицинских классов школ региона.
<< Назад к списку |