XI Международный научно-практический семинар «Проблемы лингвистики и лингводидактики» состоялся на базе института межкультурной коммуникации и международных отношений Белгородского госуниверситета.
Состоявшийся в онлайн-формате традиционный научно-практический семинар «Проблемы лингвистики и лингводидактики» объединил участников из Китая, Италии, Монако, Сербии, Индонезии, Йемена, Армении, Узбекистана, Казахстана, а также различных городов России – Москвы, Тулы, Белгорода, Калининграда, Майкопа. Инициатором его проведения выступили представители кафедры русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации института межкультурной коммуникации и международных отношений НИУ «БелГУ».
Участников научного мероприятия приветствовали директор ИМКиМО, профессор Ольга Прохорова и доцент кафедры русского языка, профессионально-речевой и межкультурной коммуникации, модератор встречи Лиллия Петрова.
– Важность таких встреч невозможно переоценить. Они дают нам возможность обменяться опытом, получить новейшую информацию о последних научных результатах в лингвистике и лингводидактике. Такой формат общения способствует мгновенному использованию полученных знаний в учебной и научно-практической деятельности, улучшает процесс изучения любого иностранного языка, – подчеркнула Ольга Николаевна.
В своих выступлениях участники семинара доложили о результатах исследований, рассказали о новых подходах к преподаванию русского языка как иностранного (РКИ), поделились научными и методическими наработками. Среди ключевых вопросов – проблемы семантики и прагматики, грамматики и фонетики, психолингвистические и социоязыковые аспекты. Также была затронута проблемная тема применения цифровых технологий как инструмента преподавателя РКИ.
Как заметила Лиллия Петрова, отрадно, что семинар содействует созданию новых научных связей между представителями различных вузов. Дискуссионный формат мероприятия позволил напряду с проблемными вопросами обсудить возможные направления дальнейших исследований.
Участники семинара выразили надежду на будущее сотрудничество и дальнейшее развитие исследований в области лингвистики и лингводидактики.
<< Назад к списку |