Белгородский госуниверситет получил высокую оценку на конкурсе «Лучшие практики управленческого образования».
Итоги конкурса «Лучшие практики управленческого образования» подвели на форуме лучших практик управленческого образования для участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров. На конкурс было представлено 22 практики от лучших российских вузов. Победителей выбирали в пяти номинациях: «Бережливое производство», «Управление компанией», «Предпринимательство», «Развитие лидеров, «Развитие сообществ и экосистем».
Исполнительный директор ВШУ НИУ «БелГУ» Наталья Говоруха представила практику «Фабрика бережливых проектов», которая стала победителем в номинации «Бережливое производство». Практика является частью Президентской программы подготовки управленческих кадров и направлена на подготовку руководителей способных инициировать, реализовывать и тиражировать бережливые проекты на своих предприятиях.
Как отметила Наталья Сергеевна, в Белгородском госуниверситете обучение по Президентской программе проводится на базе Высшей школы управления, которая в этом году набрала уже 17-й поток слушателей.
За четыре года всего подготовлено более 70 лин-менеджеров, реализовано 62 бережливых проекта, 10 предприятий стали участниками нацпроекта «Производительность труда», совокупный экономический эффект составил более 60 млн рублей.
– Более 17 лет реализуется в нашем вузе Президентская программа и каждый раз мы думаем, как и что можно в программе улучшить. Мы гордимся тем, что наши предприятия доверяют нам подготовку своих руководителей, которые потом несут новые знания, навыки в свои компании, развивают своих сотрудников, свой бизнес, делают свой вклад в развитие региона, – поделилась Наталья Сергеевна.
На Форуме выступили проректор РАНХиГС, Президент Российской ассоциации бизнес-образования Сергей Мясоедов, директор ФБУ «Федеральный ресурсный центр» Алексей Бункин, замдиректора направления «Молодые профессионалы» АСИ Юлия Ханьжина, генеральный директор НАСДОБР Наталья Евтихиева. Эксперты рассказывали о вызовах и трендах бизнес-образования, развитии кадрового суверенитета, новых запросах в подготовке руководителей.
<< Назад к списку |