Кафедра менеджмента и маркетинга института экономики и управления НИУ «БелГУ» тестирует маркетинговые гипотезы, чтобы повысить выручку с продажи продукции индустриального партнёра вуза.
Нейромаркетинговые исследования для Группы компаний «ЭФКО» проводят в Международном центре симуляционного обучения и нейромаркетинговых технологий, созданном в НИУ «БелГУ» в 2022 году по программе «Приоритет-2030». Здесь смоделирован сегмент торговых стеллажей, на которых размещена продукция «ЭФКО» и её конкурентов. Сотрудники кафедры в лабораторных условиях воспроизводят различные сценарии потребительского поведения, анализируют эффективность выкладки товара и тестируют разнообразные маркетинговые гипотезы.
Как отметила и.о. завкафедрой менеджмента и маркетинга, к.э.н. Ольга Герасименко, видя области зрительного интереса и последовательность точек зрительного контакта потенциальных покупателей, эксперты могут подобрать оптимальное размещение товаров на полке и повысить выручку с одного метра торговой площади.
– Это уже не первое наше исследование для ГК «ЭФКО». Ранее мы изучали выкладку продукции компании в торговых точках города и разработали рекомендации, реализация которых повысила скорость поиска, например, растительного мяса почти в два раза. Такое возможно благодаря великолепному оборудованию и разработанной нами за несколько лет методики сбора и интерпретации нейромаркетинговой информации, – пояснил профессор кафедры менеджмента и маркетинга НИУ «БелГУ» Борис Тхориков.
Борис Александрович отметил, что созданный в НИУ «БелГУ» Международный центр симуляционного обучения и нейромаркетинговых технологий по своему техническому оснащению, прикладным научным и бизнес-исследованиям, сочетающимся с образовательным процессом студентов вуза, не имеет аналогов в России.
Стоит отметить, что 2024 год в НИУ «БелГУ» объявлен Годом партнёрства.
<< Назад к списку |