Вузы-победители были представлены на площадке международного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня» в Москве.
На заседании круглого стола по итогам реализации коммуникационных стратегий вузов начальник управления проектов в области образования и социальной сфере МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина и директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Чёрный представили первый интегральный рейтинг эффективности коммуникаций вузов.
В исследовании, реализованном проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, участвовали 615 ведущих вузов всех регионов России, форм собственности и ведомственной подчинённости. Анализировались показатели 2023 года. Заняв в федеральном интегральном рейтинге 28-е место, НИУ «БелГУ» стал победителем в разрезе регионального лидерства.
По словам руководителя проекта «Социальный навигатор», начальника управления проектов в области образования медиагруппы «Россия сегодня» Натальи Тюриной, университеты проводят огромную работу по популяризации российского высшего образования и науки.
– Впервые в результате сотрудничества двух ведущих профессиональных экспертных команд мы обладаем открытым ресурсом с уникальными сервисами, позволяющим получать объективную сопоставимую информацию по присутствию практически всех российских университетов в публичном информационном пространстве сразу по целому комплексу направлений, – подчеркнула Наталья Владимировна.
Отдельно вуз был отмечен за научно-популярную публикацию «Российские учёные нашли ген, отвечающий за тяжесть инсульта», вызвавшую наибольший интерес на ресурсах международной медиагруппы «Россия сегодня».
Директор департамента информационной политики НИУ «БелГУ» Вероника Смирнова выступила экспертом в обсуждении коммуникационных стратегий вузов. Она поделилась опытом проведения внутриуниверситетского конкурса медиаактивности, цель которого мотивировать структурные подразделения и учёных НИУ «БелГУ» на ещё более активное участие в продвижении бренда и деятельности университета в российском и международном медиа-пространстве.
В рамках мероприятия также обсуждались тренды 2024 года, в том числе активный переход на отечественное ПО, развитие новых сервисов компании ВКонтакте и др.
Подводя итоги встречи, эксперты призвали вузы увеличивать количество научно-популярного контента.
<< Назад к списку |