IV международный Косыгинский форум «Проблемы инженерных наук: формирование технологического суверенитета» объединил несколько тысяч участников.
В Москве состоялся международный форум, посвящённый 120-летию Алексея Николаевича Косыгина. В рамках форума состоялись четыре научно-технических симпозиума, круглый стол Российского экологического оператора по вопросам технологического суверенитета и устойчивого развития лёгкой промышленности на основе циркулярной экономики, выставка научных достижений и перспективных разработок РГУ им. А.Н. Косыгина, конкурс видеопроектов об А.Н. Косыгине, выставка работ лауреатов Международного конкурса научных проектов «Стираем границы», ярмарка студенческих проектов и презентация книги о деятельности наркома лёгкой промышленности СССР в 1939-1942 гг.
НИУ «БелГУ» на форуме представили учёные кафедры менеджмента и маркетинга института экономики и управления – и.о. заведующего кафедрой Ольга Герасименко, профессор Борис Тхориков, доцент Маргарита Короп и аспиранты кафедры Наталия Леонова и Ольга Осадчая. Исследователи приняли участие в дискуссионной площадке «Когнитивные и нейромаркетинговые технологии в прикладных научных исследованиях и бизнесе» Международного научно-технического симпозиума «Организационно-экономические механизмы обеспечения промышленного суверенитета», в рамках которого, прозвучали выступления именитых учёных в области когнитивных, нейромаркетинговых и цифровых технологий.
Сотрудники университета представили результаты проведённого в январе-феврале нейромаркетингового исследования по выкладке продукции компании ГК «ЭФКО» – индустриального партнёра кафедры менеджмента и маркетинга, в ходе которого было установлено, что когнитивные и нейромаркетинговые технологии в прикладных научных исследованиях и бизнесе позволяют прогнозировать результаты маркетинговых кампаний, проектировать интерфейсы и создавать дизайн упаковки.
– Применение нейромаркетинговых технологий позволит бизнесу спроектировать архитектуру выбора клиента, возможность применять новые маркетинговые каналы коммуникации, оптимизировать управленческие и операционные расходы. «Вы – смотрите. Мы – делаем» – авторский слоган нейромакертинговых исследований и экспериментов, проводимых на кафедре, – отметила Ольга Герасименко.
Наталия Леонова рассмотрела возможности антропоморфизма в рекламе товаров, а Ольга Осадчая, основываясь на результатах своих исследований, рассказала о потенциале айтрекинга для улучшения сайтов вузов и увеличения продаж образовательных продуктов.
Доцент Маргарита Короп рассмотрела способы повышения узнаваемости бренда при помощи нейромаркетинговых инструментов.
По итогу работы дискуссионной площадки симпозиума были сформулированы новые перспективные направления для нейромаркетинговых исследований.
<< Назад к списку |