Стартовал второй конкурс социальной рекламы для школьников и обучающихся на программах среднего профессионального образования, приуроченный к Году семьи.
Конкурс проводится институтом общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» при поддержке Министерства общественных коммуникаций правительства Белгородской области и Белгородского отделения Российского общества «Знание».
Среди тем – «Семейное тепло» (об укреплении семейных ценностей, детско-родительских отношений), «Тайная опора» (о поддержке старших поколений), «Вместе против проблем» (о решении проблем людей с инвалидностью, поддержке семей участников СВО).
Как отмечает директор ИОНиМК, руководитель регионального отделения РО «Знание» Сергей Борисов, цель конкурса – привлечь школьников старших классов и обучающихся средних профессиональных учебных заведений к решению актуальной задачи продвижения в обществе семейных ценностей, идеалов патриотизма и добровольчества.
Конкурс проводится в пяти номинациях: «Лучший плакат», «Лучшая аудиореклама», «Лучшая видеореклама», «Лучшая листовка», «Лучший эскиз изображения для мерча».
Победители получат ценные призы, а лучшие работы будут опубликованы в СМИ и на интернет-ресурсах НИУ «БелГУ».
С требованиями к работам можно ознакомиться на портале «Таланты БелГУ».
Конкурс проводится в дистанционном формате. Заявки на участие принимаются с 17 апреля по 12 мая 2024 года. С 13 мая жюри приступит к проверке материалов, отбору, оцениванию работ и определению победителей и призёров. Итоги конкурса объявят 24 мая.
<< Назад к списку |