Всероссийский конкурс научных работ имени В.П. Чичканова посвятили истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах.
Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса состоялась в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области.
Награду магистранту юридического института НИУ «БелГУ» Виктории Нестеренко, занявшей второе место в номинации «Перспективы развития молодёжной политики в ФССП России», вручил руководитель регионального ведомства Денис Казанов.
Магистрант представила на конкурс работу на тему «Перспективы развития молодого сотрудника в органах принудительного исполнения Российской Федерации».
Научным руководителем Виктории выступила доцент кафедры теории и истории государства и права Виктория Кутько, Она удостоена диплома ФССП России и Благодарственного письма депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – заместителя председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного.
– Хочу выразить слова благодарности директору юридического института Евгению Евгеньевичу Тонкову, который является председателем Общественного совета при Управлении Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области. Оказываемая поддержка позволяет из года в год занимать призовые места. Сведения о поступающих обращениях, аналитические и статические данные помогают находить новые векторы для проведения научных исследований, делать их ещё более интересными и содержательными, – отметила Виктория Нестеренко.
Для справки: Ежегодно ФССП России совместно с РПА Минюста России проводится конкурс научных работ, посвящённых истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах. Конкурс направлен на поддержку и развитие интереса студенческой молодёжи к проблемам принудительного исполнения судебных решений в России и зарубежных странах, раскрытие творческих способностей и воспитание молодёжи, сохранение и восполнение на этой основе интеллектуального потенциала.
<< Назад к списку |