Специалисты, отвечающие в институтах и колледжах НИУ «БелГУ» за организацию воспитательной деятельности и реализацию молодёжной политики, обменялись мнениями в рамках пост-сопровождения федерального проекта.
Открывая встречу, проректор по воспитательной работе и молодёжной политике НИУ «БелГУ» Мария Чуйкова доложила о развитии студенческого самоуправления в вузе, интеграции молодёжи в федеральную и региональную повестку, а также достижениях в сфере молодёжной политики, сделав акцент на важности применения в работе полученных на программах «Голос Поколения. Преподаватели» и «Голос Поколения. Проректоры» знаний.
Участники флагманской программы «Голос поколения. Преподаватели», реализуемой Минобрнауки России совместно с Росмолодёжью, поделились своими впечатлениями и обсудили результаты применения тех или иных форм и технологий в рамках образовательной и воспитательной деятельности, а также молодёжной политики.
Как отметила заместитель директора по социально-воспитательной работе педагогического института Олеся Хорева, программа «Голос поколения. Преподаватели» позволила расширить представление о современных методиках и инструментах эффективной организации работы в сфере молодёжной политики. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом и лучшими практиками.
Все без исключения участники программы подчеркнули значимость церемонии «Наставник», на которой рассказывали о своих наставниках, прикрепляя их фото на общей стене. Также они оценили практическую составляющую форматов иммерсивной игры и форсайта. Доцент кафедры социальной работы Ирина Волошина уверена, что форсайт-сессия – это рабочий инструмент, который можно использовать на любых гуманитарных направлениях, а также применять в студенческом самоуправлении, прогнозируя будущее и развивая личностные качества обучающихся. Ирина Геннадьевна акцентировала внимание на важности связи с коллегами из других регионов и практической значимости обмена опытом.
В конце встречи участники обсудили механизмы реализации молодёжной политики в университете с учётом применения современных технологий, полученных в центре знаний «Машук».
<< Назад к списку |