Более 170 обучающихся по уникальной образовательной программе «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании», стартовавшей на базе цифровой кафедры Белгородского госуниверситета в сентябре 2023 года, проверят свои знания и навыки на площадке предприятия-партнёра.
Программа «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании», ориентированная на подготовку высококвалифицированных специалистов в области VR- и AR-технологий, включала теоретическое обучение с сентября по май. В течение этого периода 176 студентов прошли пять ключевых модулей: «Основы алгоритмизации», «Основы 3Dмоделирования для приложений виртуальной и дополненной реальности», «Основы разработки программных приложений в среде Unity 3D», «Технология дополненной реальности», «Технология виртуальной реальности».
Особое внимание в программе уделялось модулю по технологии виртуальной реальности, занятия по которому проводила Виктория Машарова, представитель ООО «3Д Инновации» из Санкт-Петербурга. В рамках этого модуля студенты разобрали практические кейсы, что позволило им не только теоретически, но и практически понять возможности применения VR-технологий.
– Практическое обучение позволяет студентам лучше понять, как теоретические знания применяются в реальных проектах. Мы старались максимально приближать задачи к условиям, с которыми сталкиваются специалисты в индустрии, – сказала руководитель программы, заведующая кафедрой информатики, естественнонаучных дисциплин и методик преподавания НИУ «БелГУ» Ольга Сатлер.
В июле студенты цифровой кафедры приступают к производственной практике, которую планируется провести на базе индустриального партнёра вуза ООО «3Д Инновации». Молодые люди будут работать над созданием и улучшением своих проектов, решая практические задачи и получая ценный опыт под руководством ведущих специалистов из индустрии. После прохождения практики студенты должны будут пройти третий ассесмент и защитить итоговый проект.
Как заметила Ольга Сатлер, успешная защита итогового проекта подтвердит высокий уровень подготовки студентов и их готовность к профессиональной деятельности в области виртуальной и дополненной реальности.
<< Назад к списку |