Участниками эксперимента выступили обучающиеся института фармации, химии и биологии, а также сотрудники и преподаватели вуза.
На базе учебно-научного комплекса «Аптека НИУ «БелГУ» прошло открытое занятие по теме ««Сбор информации и оценка маркетинговой среды. Проведение маркетинговых исследований» с использованием очков-айтрекеров.
Участниками эксперимента выступили обучающиеся направления «Фармация», а также сотрудники и преподаватели в возрасте от 17 до 65 лет. Респондентам было предложено с помощью очков-айтрекеров совершить покупку в аптеке. По условию задания необходимо было приобрести лекарственные препараты, полагаясь на указанные в задании симптомы и бюджет денежных средств.
Использование очков с айтрекерами позволяет выявить, какие элементы привлекают внимание потенциальных покупателей аптеки, где именно задерживался взгляд дольше всего, а какие элементы остаются вовсе незамеченными. Также очки помогают проанализировать, как потребители воспринимают рекламу и упаковку лекарственных препаратов, оценить, как покупатели делают выбор и принимают решение о покупке.
– Применение очков-айтрекеров на занятиях открывает перед студентами уникальные возможности для погружения в реальную практику. Это не только делает обучение интересным и интерактивным, но и готовит будущих специалистов к работе в условиях быстро меняющегося фармацевтического рынка, где умение применять инновационные инструменты становится ключевым фактором успеха, – подчеркнула доцент Светлана Кучерявенко.
<< Назад к списку |